понедельник, 5 марта 2012 г.

Интервью с приглашенным дизайнером Светланой

Знакомим вас с приглашенным дизайнером
( ваши работы ждем до 9.03)



1. Расскажи немного о себе - сколько тебе лет, чем ты занимаешься, где живешь, немного о своей семье, сколько ты в скрапе, как пришла к нему?
 Мне 46 лет, живу в Саратовской области, город Балаково. Муж и двое сыновей. А год назад прибавилась еще и сноха. К моим рукодельным причудам муж относится с долей скепсиса ( типа, чем бы дитя не тешилось…), а дети – как им и положено – расхваливают. Работаю в детском центре педагогом дополнительного образования - веду кружок декоративно-прикладного творчества. Пробовала себя в разных видах рукоделия, люблю пробовать все новое. 











это батик
 






В скрапе я пока два года, учусь.


2. Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять скрапу? 
Скрапом в чистом виде удается не каждый день заниматься, хотя иногда очень хочется. Домашние относятся с пониманием к моим увлечениям, а когда пошли заказы, то и поддерживать начали. Сидеть смотреть телевизор просто так я не могу - надо, чтобы были заняты руки.

3. Какие стили тебе ближе?
Какого-то определенного стиля я не придерживаюсь, все зависит от настроения. Но могу сказать, что микс-медиа - это точно не мое, как и арт-буки! И все больше нравится стиль фристайл, хотя я еще ни одной работы не сделала. Пока только присматриваюсь.

4. Какие материалы твои любимые?
В любимчиках из материалов у меня бумага и дыроколы, еще ленты и всякие блестяшки - бисер, стразы, клей с глиттером.

5. Твой любимый скрап-объект, что ты делаешь чаще всего?
Больше люблю прикладной скрап. Открытки делаю в основном на заказ - не люблю работать "в стол". Мини-альбомы тоже как-то не вдохновляют, хотя делала летний миник в виде тэгов


6. Какие задания тебе больше всего нравятся: работа по скетчу, палитра, ассоциации, тематические задания (к определенным праздникам)?
Больше люблю тематические задания, по скетчу работать как-то не очень не получается. 

7. Какие техники "твои", что ты применяешь чаще всего?
 В последнее время влюбилась в строчку. С ней работа сразу солидный вид приобретает.

8. Если ли у тебя любимые скрап-мастерицы, поделись с нами ссылками.
Из скрап-мастериц очень нравятся Ирина-Safo, Елена Виноградова, Marianne. Да и всех не назовешь, есть много хороших.

9. Твое вдохновение - это?
Вдохновение... Штука сложная, это может быть и ветка, и ювелирное украшение, и какая-то фраза. Люблю ходить по фото магазинам, бывают очень интересные фото рамки, идеи которых можно применить в своих работах. Часто ловлю себя на мысли, что на какие-то вещи я смотрю с точки зрения переделки - как эту штучку разобрать, чтобы из нее сделать что-то другое.

10. Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не хочется ничего делать? Как ты выходишь из этого состояния?
Муза, бывает, берет выходной, но зато когда сроки поджимают, Но я надолго ее не оставляю, мысли все равно вертятся. Я знаю, что многие мастерицы при отсутствии вдохновения переключаются на что-то другое, а потом возвращаются к прежней работе. А вот я так не могу. Мне надо, чтобы мысли у меня всегда были заняты разработкой (прямо Наполеон...), даже по ночам думаю, прикидываю разные варианты, пока не приду к какой-нибудь идее. И вот тогда приходит вдохновение - КАК сделать и музе приходится работать сверхурочно.
А вообще, вдохновение для меня - это порядок на рабочем столе. Как только уберешься, почти сразу же хочется еще что-нибудь поделать, и тогда иду гулять по блогам.

11. Есть ли у тебя свое скрап-место? Как оно обустроено? Как ты организуешь свои скрап-богатства?
Все-таки, любое рукоделие - это беспорядок в квартире, а в скрапе это еще больше заметно. И когда у мужа чаша терпения переполнилась, он сказал - разбери ты кладовку и раскладывайся там!! И теперь у меня есть свой уголок


12. Какой твой самый большой проект?
Самый большой проект - это последний фото альбом, на 6 разворотов, и надо было его сделать за неделю новогодних каникул.




А с этим альбомом у меня история приключилась.
Все люди как люди, празднуют праздники и отдыхают, а я... Я работала не поднимая головы над заказом - нужно было сделать фото альбом в подарок мужчине. Конечно, в новогоднюю ночь я вместе со всеми праздновала, но уже первого числа опять бумажки перебирала. Отдать нужно было 7 января, т.к. дарить должны были 8-го.
Немного предыстории. Так уж у нас в семье заведено, что Новый год вся наша семья - дети, сноха и родители мужа и мои- встречаем у нас, а вот на Рождество все идем к моей маме, (а к свекрови - на 8 марта, никто не обделен). Я, конечно, всегда помогаю готовить. Вот и в этот раз на мне была обязанность - приготовить курицу с майонезом и чесноком и сделать два салата. Так это я к чему... Со всеми своими заморочками с заказом, я сделала только один салат (да и то, дала задание сыну сделать), а про горячее мне напомнили только за столом, когда мы пришли в гости и уже расселись вокруг салатов. Это был шок! Я всю семью из 10 человек оставила без главного блюда! И всем пришлось довольствоваться картофельным пюре и салатами. А почему? Да потому, что альбом закончила за час до того, как выходить из дома.

13. Твои самые удачные (любимые) работы...
Любимая работа наверное, та, которая последняя.А своей самой удачной работой я считаю свадебный фотоальбом с нашей с мужем свадьбы. 





14. Мастер-классы у меня есть, но они как-бы переводные. Например, с ю-туба. Например, переплет альбома из бусин



"Создание мини-альбома из крафт конвертов"




Кстати, эти два МК участвовали в конкурсе на сайте Scrapmania.moy.su и переплет из бусин занял призовое место.
А вообще, я всегда готова помочь, когда ко мне обращаются с вопросами.

15. Есть ли у тебя какие-нибудь скрап-фишки или секреты, которыми ты могла бы с нами поделиться (например, как съэкономить деньги на дорогих инструментах и чем их можно заменить и т.д.)?
Ну, каких-то секретов особых у меня нет. Просто, когда у меня нет каких то украшалок или цветочков, я не бегу сразу в магазин, а стараюсь обойтись "малой кровью", т.е. сделать их своими руками. Хотя, очень люблю ходить в интернете по зарубежным скрап-магазинам.

16. От каких ошибок ты можешь уберечь сейчас новичков (в скрап-шоппинге, в самом процессе)?
Оберегать от ошибок я бы не стала, т.к. с ошибками приходит неоценимый опыт. И потом, ошибки и недостатки всегда можно превратить в достоинства, какую-то изюминку.

17. Что ты можешь посоветовать или пожелать нашим читателям?
Чтобы чего-то добиться - нужно хотя бы начать. А чтобы начать - нужно желание, будет желание - и все обязательно получится. Желаю всем читателям вдохновения и большого желания для воплощения своих идей. Захотел - и смог, дерзнул - и получилось.

Светлана, спасибо большое за работу для Модного хобби и 
очень интересное и красивое интервью!

4 комментария: