вторник, 17 апреля 2012 г.

Интервью Ольга Струк

Доброе утро, дорогие читатели!!!
Сегодня мы хотим вас познакомить с замечательной мастерицей, победительницей нашего задания Любимые актеры и очаровательной девушкой Ольгой Струк

 
Расскажи немного о себе - сколько тебе лет, чем ты занимаешься, где
  живешь, немного о своей семье, сколько ты в скрапе, как пришла к нему?

Меня зовут Струк Ольга. Мне 29 лет. Живу недалеко от Киева.
Называю себя фрилансером. Хорошо, что есть такое слово)))
Интересуюсь фото искусством, скрапбукингом, да вообще всем, что можно сделать своими руками.
В «скрапе» с детства. Всегда что-нибудь клеила, резала, красила. Наверно как все мы.
Сейчас с мужем обустраиваем свое новоиспеченное гнездышко, а наша мама нам в этом помогает.
Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять скрапу? Как твои родные относятся к твоему увлечению? (Можешь вспомнить интересный случай на эту тему:))
На данный момент, скрап занимает все мое свободное время. Поэтому, свободного времени у меня нет. ))) Родные и близкие уже привыкли, понимают, одобряют, помогают.
Какие стили тебе ближе?
Я еще не определилась, какой стиль ближе для меня. Одинаково восхищаюсь работами скрап мастериц в Steampunk стиле, Shabby, Clean and Simple и др.
Какие материалы твои любимые?
Это бумага, а еще краски и штампы.
Твой любимый скрап-объект, что ты делаешь чаще всего?
Тег. Для меня это, как для многих АТС - «маленькие дизайнерские шедевры»
Какие задания тебе больше всего нравятся: работа по скетчу, палитра, ассоциации, тематические задания (к определенным праздникам)
Любое задание для меня как вызов, вызов для самой себя. Усложняю задачу, выбирая сразу два-три задания. Момент размышлений над ассоциацией, скетчем, и например обязательным элементом, самый важный и самый «сладкий».
Какие техники "твои", что ты применяешь чаще всего?
«Иллюзия», отчетливость, неоднозначность. Это мои любимые «приемы».
Еще эмбоссинг, горячий и сухой.
Если ли у тебя любимые скрап-мастерицы, поделись с нами ссылками.
Очень много! И очень сложно выделить кого- то.
  Твое вдохновение - это?
Самый тяжелый вопрос для меня.
Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не хочется ничего делать? как ты выходишь из этого состояния?
 Случались(( Вот сейчас, как раз «выходные».
«Утро вечера мудренее»
Есть ли у тебя свое скрап-место? Как оно обустроено? Как ты организуешь свои скрап - богатства?
Рабочее место у меня не очень удобное, стол и полки. Но я не расстраиваюсь, т.к в новой квартире уже обозначила, довольно большое и уютное место для занятия творчеством.
Какой твой самый большой проект?
Это новогодние теги- флажки. Когда делала эту гирлянду, даже не знала, что есть аналог 12-ти тегов. У меня 12(штук), т.к за основу взяла поздравление « С новым годом !» Узнав, что существует такая «традиция», очень удивилась!
http://otpech.blogspot.com/2011/10/12-2012.html
Твои самые удачные (любимые) работы...
Быстро теряю интерес к своим работам. Поэтому самые новые – самые любимые.
Пишешь ли ты мастер-классы? Если да - поделись ссылками.
Иногда в посте добавляю «фото-шаги» самого процесса создания своей работы. А еще делюсь своими хитростями в отдельной рубрике «мои хитрости»
Что ты можешь посоветовать или пожелать нашим читателям?
Не бояться воплощать в жизнь, свои самые безумные скрап фантазии!!!
 А теперь несколько шедевров Ольги
Еще больше работ можно увидеть в блоге Ольги! Обязательно заходите полюбоваться ее шедеврами!
Хорошего дня :))))
 

5 комментариев:

  1. За творчеством Оли давно слежу и с удовольствием любуюсь каждой её работой! Обязательно зайдите к ней в блог - там сплошное волшебство!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты большая молодец! все твои работы ах и охххх:)

    ОтветитьУдалить
  3. Узнала об Оле совсем случайно, увидела ее открытку в задании "Мужское сердце" . Работа меня зацепила, я зашла в блог и осталась там навсегда) Очень крутые работы. Невероятно красивые, и оригинальные. Олечка, ты супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо ОГРОМНОЕ! Так приятно слышать!
    И спасибо за возможность ответить на вопросы интервью, мой первый интервью!

    ОтветитьУдалить