пятница, 23 мая 2014 г.

Страничное задание №8. Вдохновение от Тани

Привет, дорогие мои!
Сегодня я Таня буду вдохновлять вас своей страничкой, созданной для нашего задания "Пушистики".
Мой Тимофей большой любитель всякой живности и это зрелище явно не для слабонервных. Пройти мимо всяких жуков, червяков, улиток, личинок, ящериц или лягушек просто невозможно! Когда я была маленькая, то все каникулы проводила в селе, но даже мою закаленную нервную систему иногда повергают в шок некоторые его находки. Например, совсем недавно мы были у бабушки и Тим гулял не улице... и вы же знаете, что когда становится слишком тихо, то явно срочно нужно бежать на разведку к ребенку. Когда я отыскала Тима, то обомлела: сын был весь в грязи и песке, земля возле него перерыта, а лежащие рядом доски выкорчеваны из земли... но на лице светилась довольная лыба, а в жменях красовалось около десятка лягушек. Скольких усилий стоило мне уговорить его посадить их хотя бы в банку... именно об этих земноводных и есть моя страничка.

Использовала фоновую бумагу 7 Dots Studio из коллекции, которая по названию как нельзя лучше подходит под тему нашего задания "Natural walk".

Текстура создана при помощи грубой структурной пасты Таир и разукрашена алкогольными чернилами, спреями и акриловой краской.


Вот эти красотки сидят в банке)))

Материалы:
Бумага 7 Dots Studio "Natural walk"
Бумага Studio Calico "Here And There Paper Pad"
Грубая структурная паста Таир
Штампы Kaisercraft и 7 Dots Studio
Пигментные чернила StazOn
Алкогольные чернила СloverСitrusРool
Веточки с маленькими ягодками
Веточки со спиральками
Прозрачные капли
Акриловая краска DecoArt
Спрей Tattered Angels
Нитки и ткань

2 комментария:

  1. Супер страничка!, а история просто убила, хотя я сама люблю лягушек. Ребёнок- настоящий исследователь!

    ОтветитьУдалить