четверг, 5 ноября 2015 г.

Задание-слово "Птицы". Вдохновение от Татьяны Емельяненко

Привет, дорогие читатели!
Сегодня с вами Татьяна Емельяненко и настала моя очередь показать, куда меня завело вдохновение по нашему новому заданию "Птицы". По условиям задания нужно использовать как минимум две ассоциации, связанные со словом "птицы", при этом самих птиц использовать в работе нельзя. 


Первое, что мне пришло в голову - перья, их я и использовала в работе. Дальше я начала размышлять, каких бы птиц я хотела видеть в открытке. И решила, что чаек, поэтому второй ассоциацией у меня было морское побережье. А третья ассоциация связана с полетом птиц в небе, свободой, ветром и парусником, паруса которого этот ветер надувает.
Вот такая открытка у меня получилась в результате.





Хорошего дня! Ждем вас в нашем задании.

В работе использованы

Комментариев нет:

Отправить комментарий