четверг, 26 ноября 2015 г.

Новогодний многослой. МК от Katerina Zlenko

Привет всем!
Сегодня с вами я, Катерина Зленко. Предлагаю посмотреть пошагово и детально процесс создания многослойной новогодней открытки. Особенность открыточки в том, что совсем нет объемных элементов. В то же время, выглядит она очень многослойно и объемно.

1) А начиналось все с приблизительного подбора бумаги и украшений. 
Мне хотелось чего-то с натуральными принтами, много крафта и дерева. Потому были выбраны листочки из новогодней коллекции ScrapMir. Все больше и больше влюбляюсь в эту бумагу. Мой однозначный хит этого сезона. Плюс немножко упаковочной крафт-бумаги. Моя любимая воздушность и ажур с помощью ножей Spellbinders, натуральное кружево из сундука и белый акрил. Ах! И чуть не забыла - мааахонький кусочек чипборда.
2) Вырежьте основу для открытки (прямоугольник размером 20 на 15 пробигованный посредине). И несколько прямоугольников разных размеров для создания слоев. Я дополнительно вырезала еще два прямоугольничка из оверлея с фольгированным рисунком от Lesia Zgharda. 
3) Первые слои приклеиваю на универсальный клей, в т.ч. и оверлей. 
4) Крафт бумагу необходимо вначале хорошенько помять для создания объемного вида.

 5) Верхние слои бумаги клеим на объемный скотч.
 6) Затем подкладываем между слоями прослойки салфеток-вырубок из бумаги.
7) Центральный элемент создаем с помощью ножа Spellbinders. На него натираем натирку-картинку.
 8) Докладываем кружево под один из слоев. Брызгаем белым акрилом. Я немного разбавляю краску водой.
 9) И добавляем декора в виде кусочков чибпорда, вырубки и кружева, формируя композицию. Когда все нравится клеим на клей и/или объемный скотч.
Готово.






6 комментариев: