вторник, 19 января 2016 г.

Конфетти. Вдохновение от YuliaM

Всем привет!
С вами Юля Мозговая. И сегодня я к вам пришла с порцией вдохновения - солнечной, яркой, позитивной и наполненной детским задором.
 У нас стартовало задание-ассоциация "Конфетти"
Что вы представляете, слыша слово "конфетти"? У меня перед глазами сразу всплывают счастливые детские улыбки, яркие цвета, много мелких разноцветных кружочков, а еще...смех, смех и много солнца! Поэтому я решила воплотить свои ассоциации в задорных детских мини-открыточках, которые послужат пригласительными на день рождения моего сына.
 Тему для открыточек выбрала динозавриковую) Любит мой сын этих древних животных. Да и многие детишки их обожают.
 Основа открыточек - бумага "Дино и компания" от Фабрики Декору. А главные герои - штампы от Lawn Fawn, которые я разукрасила акварельными карандашами и покрыла слоем глосси.
 Тему конфетти поддержала яркими розетками, брадс и разноцветными дропсами. Кроме того и сам американский стиль с огромным количеством деталей напоминает конфетти)


Всем яркого настроения и позитивного настроя!
До скорого!

Использованные материалы:


8 комментариев:

  1. Потрясающе! Очень здорово и весело получилось! Мне даже захотелось опять стать маленькой и чтобы у меня был день рождения и чтобы были такие пригласительные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Мне тоже немного жаль, что я в детстве о динозаврах столько не знала и что у меня их не было)

      Удалить
  2. Какая красота! Такие яркие, веселые и милые! Я бы и сейчас не отказалась получить такие пригласительные на праздник)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я тоже подумываю что-то подобное для себя сделать, только без динозавров)

      Удалить
  3. Очень-очень круто!!! Юля как всегда на высоте)
    Моя дочурка тоже обожает динозавриков! Берем идею на вооружение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уверена, дочке понравится сюрприз

      Удалить
  4. И я бы такие хотела получить :) Яркие, праздничные! Понравился антураж для фото - супер!

    ОтветитьУдалить