пятница, 22 апреля 2016 г.

Скетч апреля. Вдохновение от Маргариты Нарватовой

Привет, друзья!
Сегодня с вами Маргарита Нарватова и я хочу показать вам свою работу по очень красивому и вдохновляющему скетчу апреля.
Это мой дебют в качестве дизайнера команды "Модного хобби" и поэтому я немного расскажу о себе.
Маргарита
Мне 28 лет и я вместе со своей семьей (мужем и двумя детками, практически погодками) живу в солнечном и ветреном городе Новороссийске, что на берегу Черного моря. В скрапе я чуть больше двух лет (практически с рождения старшей дочери). С недавних пор, скрап стал практически работой, потому что я делаю очень много блокнотов и альбомов на заказ. А для себя, для души я люблю делать открытки. Иногда странички о семье. Но открытки - это прям моя любовь! Многослойные, романтичные, с кружевом, цветами и рюшами...
Есть ли у меня еще увлечения кроме скрапбукинга? Конечно! Я почти 18 лет (с небольшим перерывом на декрет) занимаюсь спортом, мастер спорта по ориентированию, сейчас стараюсь потихоньку вернуть форму и уже начала выезжать на соревнования. Практически каждый день бегаю. Тренировки и скрап - это неотъемлемые составляющие моего дня!
А еще я люблю готовить :) С выходом в декретный отпуск я обнаружила в себе страсть к готовке и также не могу представить себя без очередного пирога или вкусного второго блюда!
Надеюсь, что мои работы будут вдохновлять вас в течение всего дизайнерского срока, и с удовольствием представляю вам свой взгляд на наш апрельский скетч
Я выбрала универсальный скетч и сделала открытку.
Вдохновляющие надписи карточек коллекции "Космос внутри" Polkadot вряд ли смогут оставить вас равнодушными!
На любимых цветочках будто остались капельки росы после дождя.


В работе использовала материалы магазина ScrapUa.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий